
МОСТ ОТКИДНОЙ
Механические откидные мосты серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Механические откидные мосты могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой.
Мосты откидные серии FT предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая отличается от высоты пандуса.
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Может быть установлен на открытую рампу и имеет возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).
|
3. Желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса
|
|
2. Специальный замок блокирует мост в нерабочем вертикальном положении |
4. Скользящий откидной мост позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе за счет передвижения вдоль рельса |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Более легкое управление
За счет усовершенствованной системы балансировки
|
Универсальность
Устанавливается там где нет возможности поставить платформу
|
|
Не требует подведения электропитания
|
Мобильность
Нет привязки к одному стационарному месту. Новый монолитный направляющий рельс из оцинкованной стали.
|
РАЗМЕРЫ (ШхД)
- 1200х1000 мм
- 1500х1000 мм
- 1500х1500 мм
- 1800х1500 мм
- 2000х1000 мм
- Рабочий диапазон в зависимости от длины платформы, вверх 120–180, вниз 120–180 мм
- Толщина верхнего листа, 5 мм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Допустимая нагрузка, кг (кН) 4 000 (40)
- Максимальная точечная нагрузка, Н/мм² 1,3
- Класс очистки поверхности перед окраской Sa 2
- Толщина слоя краски не менее, мкм 60–90
- Диапазон рабочих температур, °С от -30 до +50
КОНСТРУКЦИЯ
1. Ручка управления мостом (с другой стороны) 2. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении 3. Аппарель 4. Крышка |
5. Полоса сигнальная желто-черная 6. Пружина 7. Механизм пружинной балансировки моста 8. Пластина установочная |
|
СПОСОБЫ МОНТАЖА
Установка моста откидного (скользящего, стационарного) производится на подготовленный пандус.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
МОСТ ОТКИДНОЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ
|
МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ
|
|
|
|
ПОДГОТОВКА ПРОЕМА
Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:
- H – высота пандуса (расстояние от пола до верха пандуса);
- B – ширина кузова автомобиля (расстояние от левого края до правого края кузова);
- h – высота кузова автомобиля (расстояние от поверхности земли до пола кузова автомобиля).
ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ
При замере H и B за итоговый размер принимается наибольшая величина, при замере h — наименьшая.
СРОК ПОСТАВКИ И МОНТАЖ
Перегрузочное оборудование изготавливается на производстве в Москве, поэтому срок поставки составляет 3-4 недели. Но в зависимости от объемов и габаритов конструкций сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.
Гарантия – 1 год.
Цены на перегрузочное оборудование определяются по размеру изделий, их количеству. Стоимость доставки также зависит от количества изделий, габаритов упаковки и удалённости от города. Размеры изделия определяются на этапе согласования. У нас Вы сможете заказать оборудование по индивидуальным размерам, в соответствии с точными требованиями заказчика.
Мы являемся официальным дилером и сервисным центром Doorhan. Мы сопровождаем проект на всех этапах производства - замер, выбор комплектации, изготовление, монтаж, обслуживание. Поможем в подборе подходящего перегрузочного оборудования с учетом всех обстоятельств и пожеланий, и ответим на все интересующие вопросы.
Звоните нам или отправляйте заявку по почте, и получите рассчет стоимости под ваши потребности.
Поверхность моста представляет собой стальной лист с чечевичным рифлением, цвет черный RAL 9005 или синий RAL 5005.
Но если стандартные цвета Вам не подходят, то платформы могут быть окрашены в нужный цвет по RAL-карте за небольшую доплату.
ЦВЕТ
|
ТИП ПОВЕРХНОСТИ
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
RAL 9005 черный |
RAL 5005 синий |
Чечевичное рифление |
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
![]() |
![]() |
Мост откидной стационарный |
Мост откидной скользящий |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
НАПРАВЛЯЮЩИЕ С ОТВОДОМ 45° ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ И НА АНКЕРНЫХ БОЛТАХ