г. Воронеж г. Москва г. Липецк

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА В ВОРОНЕЖЕ

Заказать звонок КОНТАКТЫ
Категории

Интервью с руководителем компании "Старгейт" М.Н. Лесиным

2017 , 6 Сентябрь 13:02

 

 

   Максим Николаевич, здравствуйте! Спасибо, что согласились с нами побеседовать. Расскажите, пожалуйста, немного о себе и своей работе. Как давно Вы занимаетесь деятельностью, связанной с автоматическими воротными системами?


    Мое первое знакомство с воротами произошло, когда я устроился в компанию, которая занималась поставкой и монтажом секционных ворот. Меня приняли на работу менеджером по продажам. Тогда этот рынок только начинал формироваться, ворота были очень дорогими, и их могли себе позволить только богатые по тем временам люди. Ставили их в то время в большинстве случаев на коттеджи и крупные известные промышленные объекты. Эта работа многому меня научила, со временем я развивался, достигал успехов и рассчитывал на дальнейший рост.

    Жизнь меня подтолкнула к тому, чтобы самому заниматься воротами. В один прекрасный момент я понял, что у меня есть хороший шанс войти в этот рынок. Спрос на ворота рос, а у меня уже был в этой области опыт. Вот я и подумал: почему бы не попробовать? Так что нужно было расставаться с фирмой, в которой я работал, и организовывать свой офис.

    Так в 2008 году и была создана компания “Старгейт”. Как тогда, так и сегодня каждый день я вкладываю свои время и силы в то, чтобы сделать из нее образцовую компанию. Конечно первое время рост был незначительный, но мы не стоим на месте и постоянно развиваемся. В один прекрасный момент - мы поняли, что достигли такого профессионального уровня, что можем браться за крупные заказы. Причем заказы промышленного масштаба стали приходить не только из города и области, но и из регионов.


    Как Вы пришли к сотрудничеству с компанией DoorHan?


    Компания DoorHan – российский производитель автоматических ворот. Создавая новую продукцию, они используют технические решения, позволяющие ей безупречно работать в разных климатических условиях нашей страны. Дорхан учитывает не только потребности, но и возможности потребителей, поэтому производит продукцию высокого качества, при этом доступную по цене. 

    Отечественный производитель – это гарантия качества, удобство, доступная цена. Ведь компания DoorHan имеет высочайшую репутацию и заслуженно выигрывает у многих своих конкурентов. Именно этим я руководствовался принимая решение стать дилером компании Дорхан.


    Расскажите, пожалуйста, немного о компании, её деятельности. Какую продукцию реализует компания? Какие услуги оказывают специалисты предприятия?

 

    Сейчас наша компания занимается реализацией и сервисом продукции Дорхан. 

    Мы работаем более чем по 10 направлениям, предлагая потребителям различные виды ворот, роллет, дверных и алюминиевых систем, автоматики и модульных конструкций. Достаточно сказать, что у нас более ста вариантов оформления полотна ворот.

    Кроме того, у нас есть линейка для складских помещений и комплексов: уравнительные платформы, герметизаторы проемов, разные виды промышленных ворот, перегрузочные тамбуры, выносные фермы, в общем, масса интересной и необходимой продукции. Есть в нашем ассортименте различные модели шлагбаумов и парковочных барьеров. 

    В нашей компании работает команда профессионалов имеющих богатейший опыт в качественном предоставлении услуг по монтажу и техническому обслуживанию. Мы занимаемся устранением неисправностей, усовершенствованием конструкции и ее сервисным обслуживанием. Профессионализм наших бригад возрастает с каждым годом.


    Экономический кризис затронул практически все сферы нашей жизни и деятельности, в том числе и сферу бизнеса. Повлиял ли кризис на деятельность компании?


    Кризис влияет на всех, я думаю, и нас он не обошел стороной. Особенно остро стоит вопрос по оплате за выполненные работы муниципальных и государственных объектов. Просто не выделяют деньги. Да и частный бизнес страдает от недостатка финансов. Мы потеряли часть клиентов, которые самостоятельно занялись обслуживанием своих объектов, но это, по моему опыту, временное снижение их затрат. В итоге они могут потерять больше финансов, чем при фиксированной оплате равными долями в течении года. Мы идем навстречу своим клиентам, так как понимаем ситуацию на рынке. В итоге большая часть клиентов довольна и не собирается нас покидать.


    Ваши основные клиенты — кто они?


    Это физические лица, частные предприятия и промышленные объекты. Все перечисленные сегменты имеют свои особенности функционирования. Соответственно, в отношении каждой группы мы выстраиваем свой подход и принцип принятия финансовых решений. Если говорить о частных лицах, то здесь мы ориентируемся на удобство в обслуживании и конкурентоспособные тарифы.

    Мы не гонимся за кратковременной прибылью, а сосредотачиваемся на качестве предоставляемых услуг, чтобы клиент сам был в нас заинтересован.


    Сложно ли было развивать клиентскую сеть?


    Значение клиентской базы сложно переоценить. То, насколько много в ней клиентов и насколько они платежеспособны зачастую определяет успех предприятия в целом. 

    Территория нашей клиентской базы не ограничивается только Воронежем, это и область, и другие регионы. Наша продукция является достаточно популярной за счет своей выгодной цены, которая в среднем дешевле на 30%, чем у других производителей, поэтому она доступна практически любому заказчику: от обладателя загородной недвижимости до крупной промышленной организации.

    На сегодняшний день мы все еще продолжаем развитие клиентской сети, ведь хорошая клиентская база – подспорье любому бизнесу.


    Сильная ли сейчас конкуренция в нише реализации автоматических воротных систем?


    Востребованность нашей продукции только растет и прежде всего конкуренция ощущается в частном сегменте. И тут, безусловно, применимы так называемые конкурентные стратегии, а прежде всего это конкуренция с самим собой за создание еще более привлекательной ценности для конечного потребителя. 

    Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы заказчики получали качественную продукцию по низкой цене.

 


    Как Вы оцениваете возможности для развития бизнеса в сфере реализации и сервиса автоматических ворот в Воронеже на сегодняшний день? Что ожидает в дальнейшем ООО «Старгейт» и «Автоматические ворота в Воронеже»?


    Цели у нас достаточно амбициозные, а задачи, ведущие к осуществлению этих целей, очень разнообразны.

    Скажу сразу, основные наши цели связаны с увеличением объемов, темпов и качества продаж. Мы хотим продавать хорошие продукты и продавать их много, чтобы помочь как можно большему количеству людей создать комфортную атмосферу в своих домах, квартирах или офисах.

    За последние годы количество обслуживаемых клиентов немного выросло, это в основном за счет вновь смонтированных объектов, которые становятся на постоянное техобслуживание. Что касается ремонтных работ, то каждый год цифра неизменно растет, надеюсь этот год не станет исключением.

 

    Максим Николаевич, большое спасибо за интересные и искренние ответы.

 

 

 

Больше новостей
X

Оставьте ваш телефон
и наш консультант свяжется с вами